Клиенты Ощадбанка до сих пор не получили обещанный перерасчет субсидий на оплату коммунальных услуг. Речь идет об остатке средств за предыдущий отопительный период. Точной даты возвращения средств клиентам не назвали, но в прошлом году деньги начали возвращать в июле.
Один из клиентов попросил банк более конкретно сориентировать людей по дате перечисления сэкономленных льгот, оставив свой отзыв на сайте Минфина.
“В том году вы хоть примерно говорили 10 июля. Почему вы не можете дать ответ с какого числа начнется выплата, ни на горячей линии, ни здесь нет никакой конкретики. Люди на что-то рассчитывают в это тяжелое время, а у вас стандартный ответ. Куда обращаться, если вы ничего не знаете?”, – заявил клиент.
Как известно, средства банк уже давно получил и по закону должен был перечислить их субсидиантам еще в июне.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
“Мы бы сообщили более точный срок, если бы это было возможно. Денежные средства будут зачислены в течение текущего месяца”, – ответил представитель Ощадбанка.
Выяснилось, что в июне Ощадбанк сформировал реестры остатков льгот на аккаунтах и отправил их на согласование в Минсоцполитики. После обработки реестров и подтверждения ведомством, банк начнет выплачивать клиентам деньги.
Информацию о поступлении остатка средств по льготе Ощадбанк сообщит с помощью СМС-сообщения. Если деньги не поступили, то нужно обратиться в контакт-центр банка по номеру 0-800-210-800.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк, Ощадбанк и monobak разрешили прямые валютные переводы между родственниками.