Today.ua

Ощадбанк назвали худшим банком в Украине

Клиенты государственного Ощадбанка начали массово жаловаться на ухудшение качества сервиса. Сотрудники банка навязывают платные услуги и кредитную линию, в отделениях огромные очереди, а с депозитов пропадают крупные суммы денег.

Только за последнюю неделю, с 19 по 23 июля 2021 года, на сайте "Минфин" появилось около десятка возмущенных отзывов о работе Ощадбанка. Люди жалуются на неквалифицированных работников банковских отделений, которые после смерти владельца карты выдали деньги с его депозита по доверенности без осуществления предусмотренных законом процедур, или не выдают депозиты совсем.

Также в отделениях Ощадбанка при открытии пенсионных счетов менеджеры навязывают кредитную карту и смс-банкинг, хотя клиент от них отказывается.

Клиентка Ощадбанка, которая зарегистрировалась под ником "nata1520", написала, что у нее с депозита в неизвестном направлении перевели 4 000 долларов.

"01.07.2021 г с моего валютного депозита украдены деньги (около 4 тыс дол), без единой смс и подтверджения мною, плюс окрыли 3 цифровые карточки на моё имя на которые были переведены деньги и в течении двух минут частями были переведены деньги!!! Как можно теперь доверять деньги государственному банку Ощадбанк!!! Как у вас работает служба безопасности? И когда будет рассмотрено моё дело номер 570?" – резонно интересуется автор комментария.

В Ощадбанке обещают разобраться с каждым отдельным случаем недовольства клиентов.

Напомним, ранее Ощадбанк выдал клиенту пластиковую карту б/у в ужасном состоянии. Мужчина рассказал, как поступил с "проблемным пластиком".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ