Клиенты государственного Ощадбанка столкнулись с целым рядом проблем, которые связаны с кредитными картами. В отделениях банка начали вынуждать украинцев не только оформлять кредитки, но и активно тратить с них деньги, чтобы получить другие услуги.
На сайте "Минфин" многие клиенты жалуются на работу Ощадбанка. Так, киевлянка с ником "Viktoria2" рассказала, что менеджеры в отделении банка мало того, что навязали женщине фактически обманным путем получение кредитной карты, но и начали требовать, чтобы она активно пользовалась кредитными деньгами.
Якобы только после этого ей оформят карту киевлянина. Стоит отметить, что любое навязывание услуг банковскими учреждениями является нарушением украинского законодательства.
Другой клиент Ощадбанка, которые решил закрыть все свои счета в данном финучреждении, сообщил, что менеджеры банка отказались закрывать кредитную карту и потребовали, чтобы он потратил не менее 300 гривен кредитных денег, якобы это является условием Ощадбанка. Автор комментария звонил на горячую линию, но там ему ответили, что не имеют связи с отделениями, поэтому ничем не могут помочь.
Напомним, ранее из-за масштабного сбоя в работе Ощад24/7 клиенты Ощадбанка остались без денег. Как банк возвращает средства украинцам, которые они потеряли по причине технических проблем?