Клиенты государственного Ощадбанка столкнулись с целым рядом проблем, которые связаны с кредитными картами. В отделениях банка начали вынуждать украинцев не только оформлять кредитки, но и активно тратить с них деньги, чтобы получить другие услуги.
На сайте "Минфин" многие клиенты жалуются на работу Ощадбанка. Так, киевлянка с ником "Viktoria2" рассказала, что менеджеры в отделении банка мало того, что навязали женщине фактически обманным путем получение кредитной карты, но и начали требовать, чтобы она активно пользовалась кредитными деньгами.
Якобы только после этого ей оформят карту киевлянина. Стоит отметить, что любое навязывание услуг банковскими учреждениями является нарушением украинского законодательства.
Популярные сейчас
В Минобороны заявили об усилении мобилизации с 18 мая: “Пенсионеры также становятся на военный учет“
Украинцы могут официально купить страховой стаж для выхода на пенсию в 60 лет
Названа пенсия, которую будут получать украинцы со средней зарплатой
В Украине взлетели цены на квартиры в новостройках: сколько стоит жилье в разных городах
Другой клиент Ощадбанка, которые решил закрыть все свои счета в данном финучреждении, сообщил, что менеджеры банка отказались закрывать кредитную карту и потребовали, чтобы он потратил не менее 300 гривен кредитных денег, якобы это является условием Ощадбанка. Автор комментария звонил на горячую линию, но там ему ответили, что не имеют связи с отделениями, поэтому ничем не могут помочь.
Служба поддержки Ощадбанка на обе жалобы клиентов по недоразумениям с кредитными картами пообещала, что будут проведены проверки, о результатах которых авторам сообщат в личных сообщениях.
Напомним, ранее из-за масштабного сбоя в работе Ощад24/7 клиенты Ощадбанка остались без денег. Как банк возвращает средства украинцам, которые они потеряли по причине технических проблем?