"Ощадбанк" недобросовестно ведет себя с пенсионерами, принудительно навязывая им свои платные услуги. Президент юридической компании "Николас" Михаил Стрельников лично столкнулся с подобной ситуацией и подробно описал ее на своей странице в Facebook.
Мужчина обратился в "Ощадбанк", чтобы поменять пенсионную карту своей маме. Сотрудники банка в обязательном порядке вместе с новой карточкой оформили маме медицинскую страховку MetLife сроком на месяц стоимостью 50 грн. Как оказалось, что при перевыпуске карты эту услугу навязывают всем пенсионерам, и отказаться от нее нельзя.
По словам юриста, в "Ощадбанке" нарушают нормы закона "О защите прав потребителей". Пенсионерам предоставляют договор, напечатанный шрифтом на 8 пунктов (около 3 мм), при допустимом использовании 11 шрифта для потребителей финуслуг, не говоря уже о принуждении к платным услугам, что также запрещено законом.
Кроме того, в заявление о перевыпуске карты мужчине вписали кредит на 250 тыс. грн под 38% годовых. Чтобы отказаться от этой услуги, юристу пришлось дописывать информацию об отказе от кредита.
"Вам не стыдно оббирать пенсионеров, нарушая при этом ЗУ "О защите прав потребителей", потому что от этой "услуги" при перевыпуске карты отказаться нельзя", - написал клиент "Ощадбанка" в своем отзыве на Facebook.
Ранее сообщалось, что "Ощадбанк" навязывает пенсионерам свои услуги, угрожая им отключением от сервиса Ощад24.