"Ощадбанк" недобросовестно ведет себя с пенсионерами, принудительно навязывая им свои платные услуги. Президент юридической компании "Николас" Михаил Стрельников лично столкнулся с подобной ситуацией и подробно описал ее на своей странице в Facebook.
Мужчина обратился в "Ощадбанк", чтобы поменять пенсионную карту своей маме. Сотрудники банка в обязательном порядке вместе с новой карточкой оформили маме медицинскую страховку MetLife сроком на месяц стоимостью 50 грн. Как оказалось, что при перевыпуске карты эту услугу навязывают всем пенсионерам, и отказаться от нее нельзя.
По словам юриста, в "Ощадбанке" нарушают нормы закона "О защите прав потребителей". Пенсионерам предоставляют договор, напечатанный шрифтом на 8 пунктов (около 3 мм), при допустимом использовании 11 шрифта для потребителей финуслуг, не говоря уже о принуждении к платным услугам, что также запрещено законом.
Кроме того, в заявление о перевыпуске карты мужчине вписали кредит на 250 тыс. грн под 38% годовых. Чтобы отказаться от этой услуги, юристу пришлось дописывать информацию об отказе от кредита.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Вам не стыдно оббирать пенсионеров, нарушая при этом ЗУ "О защите прав потребителей", потому что от этой "услуги" при перевыпуске карты отказаться нельзя", - написал клиент "Ощадбанка" в своем отзыве на Facebook.
Ранее сообщалось, что "Ощадбанк" навязывает пенсионерам свои услуги, угрожая им отключением от сервиса Ощад24.