Ощадбанк продолжает навязывать украинским пенсионерам ненужные услуги, за которые взимается ежемесячная плата. Речь идет об услуге страхования, которая ни для кого не является обязательной, но сотрудники банка усердно продолжают подключать ее клиентам, чтобы выполнить свой план.
Мама пенсионерки из Черкасс пожаловалась на сайте Минфина, что пожилой женщине не дали получить в банке перевод средств, выдвинув требование для начала оформить страховку стоимостью 150 гривен. Якобы без этого получить свои деньги нельзя. Женщине пришлось обратиться в другое отделение, где ей выдали деньги без дополнительных преград.
"В отделении Ощадбанка 27/4 что по бул. Шевченко, 325 случилась крайне неприятная и возмутительная ситуация с моей мамой, которая сейчас пенсионерка. Она обратилась к работнику Иващенко Валентине Владимировне, чтобы получить перевод средств. В ответ услышала требование уплатить 150 грн за страхование, которое якобы стало обязательным условием получения средств. При этом никаких соответствующих приказов или документов не предоставили. Мама вынуждена была обратиться в другое отделение Ощадбанка, где ее приятно встретили и выдали средства без каких-либо принудительных страхований! Об этом даже никто не вспоминал!", – сказано в сообщении.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В ответ на негативный отзыв в банке извинились перед клиенткой и обещали не допустить подобных случаев в будущем с другими клиентами.
"Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию. С данным работником будет проведена работа, чтобы не допустить повторения подобных случаев в будущем. Большое спасибо вам за сигнал", – ответили в банке.
Ранее Ощадбанк обвинили в незаконном удерживании денег клиентки из Днепра, которая с детьми осталась без средств на существование.