Today.ua

Ощадбанк начисляет комиссию на закрытые счета клиентов и требует от них вернуть деньги

Клиенты Ощадбанка жалуются на то, что финучреждение после закрытия счетов продолжает начислять комиссию за использование банковских карт. Один из таких отзывов появился на сайте Минфина. Его автор рассказал о том, как еще в апреле перестал сотрудничать с Ощадбанком, но спустя полгода ему пришло СМС-уведомление о наличии долга по закрытой карте.

В частности, клиент пишет, что он написал заявление о закрытии карты и получил справку о том, что его счета будут закрыты через месяц. Когда спустя полгода ему сообщили о наличии долга, то мужчина был возмущен, как такое может быть. В банке ему ответили, что его счет остался активен, и пообещали проверить данную информацию.

"Как так и почему? Позвонил в банк — они спросили есть ли у меня карточка. Ее нет, ведь ее забрали и порезали в банке. Тогда оператор сказал, что не может мне помочь, ведь они работают только с карточными счетами. Но он подтвердил, что счет мой активен. Как мне заставить банк закрыть счет и оставить меня в покое?", - написал в отзыве клиент.

В контакт-центре Ощадбанка ответили, что банковский счет закрывается с отсрочкой в месяц для проведения окончательного рассчета между банком и клиентом.

"Доброго дня! Рахунок закривається з відтермінуванням в місяць для проведення остаточного розрахунку між банком та клієнтом в день білінгу. Перевіримо ситуацію та зв'яжемося з вами. Очікуйте, будь ласка!", - ответили в Ощадбанке.

Ранее сообщалось, что Ощадбанк не снимает аресты со счетов даже по указанию исполнительной службы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ