Клиенты Ощадбанка жалуются на то, что финучреждение после закрытия счетов продолжает начислять комиссию за использование банковских карт. Один из таких отзывов появился на сайте Минфина. Его автор рассказал о том, как еще в апреле перестал сотрудничать с Ощадбанком, но спустя полгода ему пришло СМС-уведомление о наличии долга по закрытой карте.
В частности, клиент пишет, что он написал заявление о закрытии карты и получил справку о том, что его счета будут закрыты через месяц. Когда спустя полгода ему сообщили о наличии долга, то мужчина был возмущен, как такое может быть. В банке ему ответили, что его счет остался активен, и пообещали проверить данную информацию.
"Как так и почему? Позвонил в банк — они спросили есть ли у меня карточка. Ее нет, ведь ее забрали и порезали в банке. Тогда оператор сказал, что не может мне помочь, ведь они работают только с карточными счетами. Но он подтвердил, что счет мой активен. Как мне заставить банк закрыть счет и оставить меня в покое?", - написал в отзыве клиент.
В контакт-центре Ощадбанка ответили, что банковский счет закрывается с отсрочкой в месяц для проведения окончательного рассчета между банком и клиентом.
"Доброго дня! Рахунок закривається з відтермінуванням в місяць для проведення остаточного розрахунку між банком та клієнтом в день білінгу. Перевіримо ситуацію та зв'яжемося з вами. Очікуйте, будь ласка!", - ответили в Ощадбанке.
Ранее сообщалось, что Ощадбанк не снимает аресты со счетов даже по указанию исполнительной службы.