Today.ua

Ощадбанк начал заставлять клиентов отчитываться, куда они тратят снятые со счета деньги

Государственный Ощадбанк в стремлении выполнить все требования закона о финансовом мониторинге, похоже, слишком далеко зашел. Банк требует в письменном виде отчитываться, куда будут потраченные со счета деньги…

Жительница Одесской области, которая зарегистрировалась на сайте "Минфин" под ником "Olena Fedenko", написала развернутый отзыв о ситуации, которая произошла с ее отцом. Мужчина решил перевести деньги на карту Ощадбанка с карты другого финучреждения. Поскольку сумма была большая, то ему пришлось осуществить перевод в несколько этапов.

Спустя месяц Ощадбанк потребовал объяснить происхождение денежных средств на карте клиента. Мужчина должен был отправить им все данные с другого банка. Однако сотрудники Ощадбанка неожиданно начали требовать, чтобы мужчина написал объяснительную о том, куда он собирается потратить деньги. К тому же, объяснительную нужно было написать от руки в отделении банка.

"На каком основании эта объяснительная должна писаться? Общая сумма всех средств около 160к грн, а финмониторинг стартует с 400к грн. При этом сотрудники отделения не могут четко всё, что нужно предоставить, чтобы не было блокировки средств. Может это может сделать представитель банка здесь?" – возмущенно поинтересовалась автор комментария "Olena Fedenko".

Техподдержка Ощадбанка пообещала более детально разобраться в ситуации и попросили предоставить им ФИО и номер телефона владельца счета, а также номер отделения, где был открыт счет.

Напомним, ранее Ощадбанк назвали худшим банком в Украине. Многие клиенты госбанка возмущены некачественным обслуживанием.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ