Today.ua

Ощадбанк начал автоматически подключать платные услуги при входе в приложение Ощад 24/7

Клиенты государственного Ощадбанка жалуются, что при входе в мобильное приложение Ощад 24/7 начали автоматически подключаться платные услуги. Украинцы узнают об этом только после того, как с их счетов снимают значительные суммы денег.

Один из клиентов Ощадбанка написал жалобу на действия государственного финучреждения на сайте "Минфин". Пользователь интернет-банкинга Ощад 24/7, который зарегистрировался на сайте под ником "makuha", рассказал о том, что долго не мог понять, почему с его банковской карты регулярно снимают деньги. Чтобы отключить ненужную платную услугу, человек вынужден звонить на городской номер, в итоге приходится платить еще больше.

"Что за бред? Заходишь в Ощад 24 — автоматически подключается платная услуга SMS информирования. Я долго не мог понять почему снимаются деньги с карты. Отключить ее нужно звонить на городской, а там сначала автоответчик задает бестолковые вопросы, а потом оператор затягивает время, в итоге за разговор снимается сумма", - сообщил клиент Ощадбанка в своем комментарии о работе банка.

На вопрос "makuha"¸ почему он не может пользоваться приложением Ощад 24 без платного SMS-информирования, как это делается в других украинских банках, в Ощадбанке дали исчерпывающий ответ.

"Для використання сервісу Ощад 24/7 обов'язковою є послуга смс-банкінг. В залежності від тарифного пакету її вартість складає 0 або 7 грн на місяць. Послуга потрібна для отримання одноразових паролів та підтвердження операцій в Ощад 24/7. Що стосується дзвінків до контакт-центру, то дзвінок на номер 0800210800 є безкоштовним", - ответили в техподдержке клиентов Ощадбанка.

Напомним, ранее стало известно, что Ощадбанк требует от клиентов отчета, куда они тратят свои деньги. Законно ли действует государственный банк?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ