Клиенты государственного Ощадбанка жалуются, что их дезинформируют по некоторым вопросам. Из-за этого людям приходится тратить много времени и сил, чтобы разобраться и получить свои деньги.
На сайте "Минфин" женщина с ником "Lenastar" рассказала, что в одном из киевских отделений Ощадбанк ее ввели в заблуждение. Четкого ответа на свой вопрос клиентка одного из крупнейших государственных банков не услышала ни от менеджеров отделения, ни во время звонка на горячую линию.
"Пришла с дочкой снять деньги в банке, куда подходила ранее и уточняла перечень нужных документов для этой процедуры. Дочке 16 лет и нам вначале сказали, что согласие родителей не требуется. Теперь оказывается нужно писать заявление на выдачу денег обоими родителями. На горячей линии по этому вопросу вменяемого ответа не получили. Сказали уточнять в отделении. Так вот, хотелось бы вообще понять, нужно ли писать заявление от родителей на снятие этих денег, или нет", - обратилась с вопросом "Lenastar".
Техподдержка Ощадбанк написала свой ответ в личные сообщения автору комментария.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Напомним, ранее Ощадбанк и ПриватБанк сообщили об изменении графика работы на День Независимости.