Ощадбанк попал в неприятную ситуацию с выдачей Карты киевлянина. Банк взял с клиента деньги за оформление этой карты. Хотя на самом деле он должен был выдать ее бесплатно. К тому же, клиент оказался инвалидом. А обман с платой за карту вскрылся случайно.
На нечистоплотность работников банка пожаловалась на портале mimfin киевлянка, подписавшаяся как elenabereziuk.
Женщина пишет, что еще 21 октября она оформляла для мужа, инвалида 2 группы, Карту киевлянина в отделении Ощадбанка на Воздухофлотском проспекте. Сотрудники отделения сказали ей, что карта не бесплатная, она стоит денег. Женщина внесла в кассу 70 гривен, которые с нее запросили. И лишь позже она узнала случайно, что карту должны были выдать бесплатно.
"Сейчас только узнала, что она бесплатно выдается, как так??? А эти деньги перечисляются на какую-то страховую компанию… почему сотрудники Ощадбанка обманывают? Я хочу вернуть деньги!" – пишет возмущенная elenabereziuk.
Из Ощадбанка незамедлительно ответили женщине. Банк безоговорочно признал вину своего персонала и пообещал разобраться в этой ситуации. Кроме того, женщине обещают вернуть обманом вытребованные у нее деньги.
"Просим прощения за данную ситуацию и сделаем все необходимое, чтобы вернуть вам деньги и не допустить повторения подобных случаев. Очень благодарны вам за сигнал", - ответили ей из Ощадбанка.
Кроме того, ее попросили написать свое имя и номер телефона в личные сообщения, чтобы быстро решить проблему и загладить вину Ощадбанка.
Судя по тому, что больше от elenabereziuk нет никаких сообщений и комментариев, банк выполнил свое обещание и вернул ей незаконно взятые деньги.