Клиенты Ощадбанка все чаще начали закрывать счета и переходить на обслуживание в другие банки. Это началось после того, как клиентам в отделениях стали отказывать в покупке валюты, если они не оформят страховку.
Подобными жалобами украинцы делятся в сети и на сайте Минфина. Они возмущены сервисом банка и тем, что им навязывают ненужные услуги. В других банках такого нет, и по распоряжению НБУ валюту можно покупать на депозит без других дополнительных условий.
"Кассир, главный специалист, отказалась продавать валюту без страховки. Сказала, что есть распоряжение, по которому никакого обслуживания без приобретения страховки", - написал один из клиентов Ощадбанка на сайте Минфина.
Клиент позвонил по телефону на горячую линию Ощадбанка, где его заверили, что подобных правил при приобретении валюты не существует. После этого кассир продал мужчине валюту. Однако мужчина не намерен больше оставаться клиентом Ощадбанка. Он снял свой депозит и собирается закрыть карты. И он такой не один.
"Это уже сто первый раз, когда мне навязывают ненужную услугу в Ощадбанке. Я снял депозит, завтра все деньги заберу и закрою все карты. Прощай Ощад. Слава Богу, больше не буду твоим клиентом", – написал украинец.
Банк принес извинения клиенту и объяснил, что при покупке валюты работники банка могут предложить купить страховку, но вы самостоятельно выбираете покупать ее или нет. Таким образом, кассир не имел права отказывать украинцу в услуге, но он это сделал в надежде продать очередную страховку.
Ранее сообщалось, что банки в Украине изменят условия выдачи кредитов, в частности, изменятся требования к заемщикам.