Ощадбанк разочаровал украинцев, люди пишут, что такому банку не место в 2022 году. Клиенты вынуждены платить значительные суммы денег, чтобы оформить самую обычную карточку для получения пенсий.
Государственный Ощадбанк, судя по отзывам клиентов, значительно отстает от других банков в сфере внедрения более удобных и простых способов обслуживания граждан. Это нередко становится причиной потери клиентами денежных средств.
К примеру, на сайте Минфин пользователь с ником "Apolyaev" сообщил, что Ощадбанк безнадежно отстал от времени. Мужчина рассказал о попытках помочь отцу, инвалиду первой группы, открыть карту для получения пенсии. Поскольку сам пенсионер не может прийти даже с посторонней помощью в отделение банка, это пыталась сделать за него его супруга
"Apolyaev" рассказал, что первый отказ в оформлении пенсионной карты Ощадбанк объявил из-за неизвестно откуда взявшегося прикрепленного "кредитного лимита". В результате, семье пришлось заплатить 1500 гривен частному нотариусу с выездом на дом, чтобы оформить доверенность.
Служба поддержки Ощадбанка в ответном комментарии указала, что пока верификация клиентов по документам в приложении "Дія" возможна лишь по некоторым операциям. На данный момент только ведется работа над усовершенствованием программных комплексов, которые позволят в будущем идентифицировать клиента по приложению "Дія".
Напомним, Ощадбанк сообщил о перевыпуске пенсионных карт. Украинцам следует прийти в отделение и забрать свои карточки.