Показания счетчика все потребители передают своему облгазу, а уже оттуда их берут Нафтогаз и другие компании-поставщики. Однако клиенты нередко жалуются на неразбериху с показаниями. Облгазы не всегда принимают то, что передают клиенты, или принимают данные некорректно.
В Нафтогазе рассказали, что нужно делать, если клиент видит, что его данные не принимают.
Несмотря на то, что большинство абонентов попали на обслуживание в Нафтогаз еще с мая, многим из них до сих пор приходят платежки с непонятными и неизвестно откуда взявшимися цифрами. На основании данных, взятых у облгазов, Нафтогаз начисляет своим клиентам баснословные суммы к уплате за газ. При этом компания-поставщик всем дает неизменный ответ: она за объем газа в платежке не отвечает, это полностью зона ответственности облгазов.
"Днепропетровскгаз не зарегистрировал показания за июль переданные мной 1 августа и не подал в нафтогаз. Неоднократно звонил им и писал по электронному адресу, а результата нет. Безответственность полная",
"Передаю каждый месяц, а Сумыгаз не принимают показания", - жалуются клиенты в комментариях на странице Нафтогаза в Facebook.
Нафтогаз им ответил, что в любом случае клиенту нужно искать правду именно у своего облгаза. А если облгаз и далее будет игнорировать данные от клиента, тогда ему придется жаловаться "выше" – в НКРЭКУ.
"Мы рекомендуем Вам напрямую обратиться к Вашему оператору ГРМ (в облгаз) для выяснения ситуации. Если Ваш облгаз отказывается добросовестно выполнять свою работу, лучше обратиться с письменной жалобой к регулятору НКРЭКУ", - пишут в ответе компании.
Напомним, в Нафтогазе рассказали, как считают суммы в платежках за газ, и почему у некоторых клиентов они завышены. Все дело в том, что показания счетчика нужно передавать вовремя. В этом случае суммы к уплате будут рассчитываться корректно.