Клиенты Нафтогаза массово жалуются на некорректные данные, указанные в платежках за газ. Они заявляют, что облгазы игнорируют показания счетчиков, переданные своевременно. ПОН сообщил как поступать украинцам, которые считают свои права нарушенными.
Клиенты ГК "Нафтогаз Украины" сообщили в компанию, что им присылают платежки с нулями или некорректными показаниями. Сотрудники организации напомнили, что за учет газа отвечают операторы газораспределительных сетей (облгазы).
Отмечено, что такая ситуация наблюдается в течение нескольких месяцев. Нафтогаз указал, что операторы ГРМ (облгазы) "просто игнорируют" показания счетчиков.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Представители организации объяснили, как нужно действовать клиентам:
- нужно обратиться в НКРЭКУ не только с жалобой о нарушении со стороны оператора облгаза, но и с требованием проверить его на предмет соблюдения лицензионных условий;
- нужно подать в облгаз официальное письменное обращение и потребовать предоставить разъяснение, почему показания счетчика, которые вы передали своевременно, были зафиксированы неправильно, а также откуда взялась сумма, указанная в счете.
Нафтогаз посоветовал фиксировать на фото или видео факт передачи показаний счетчиков и делать скриншоты в чате или личном кабинете, чтобы недоразумений не возникало.
Представители компании порекомендовали оплачивать счета по факту начисления, а если в платежке опять будет указан ноль – провести переплату.