Новая почта повысила тарифы на доставку посылок, но кроме того клиенты почтового оператора жалуются на то, что "по дороге" стоимость посылок становится выше, чем заявляется при отправке. Почему так происходит, украинцам объяснили в комментариях на Facebook.
Так, одна из клиенток Новой почты пожаловалась, что за кусок картона, в который ей запаковали картину, она заплатила 60 гривен.
"Мне за упаковку посчитали именно 60 грн. Когда шло, думала, что там на 60 грн будет все что хочешь...", - написала она, прикрепив к комментарию фото посылки.
Работники Новой почты объяснили, что для доставки картины в целостности, использовались листы гофрокартона, которые стоят 60 грн, и отправителя должны были предупредить о стоимости упаковки. Чтобы сэкономить на доставке, отправители могут самостоятельно упаковывать посылку согласно стандарту компании. Однако если этого не сделано, тогда за упаковку придется платить.
Клиентке предложили подарок от компании, чтобы сгладить неприятное впечатление, которое у нее сложилось, однако украинка от него отказалась.
Другие клиенты компании в комментариях к публикации отметили, что Новая почта настаивает на своей упаковке, чтобы клиенты специально переплачивали за доставку.
Ранее Новая почта сообщила клиентам, почему посылки могут быть переадрессованы в другие почтоматы.