Компания Новая почта оставила далеко позади национального почтового оператора – Укрпочту. В то время как Укрпочта только объявила тендер на закупку автоматизированных сортировочных станций, Новая почта уже запустила второй, полностью роботизированный, сортировочный терминал в Днепре. Терминал назвали ДАО – Днепр. Автоматизация. Оперативность.
Производительность нового объекта составляет 26 тысяч посылок в час. А весной, после ввода еще одной линии сортировки, она вырастет до 36 тысяч посылок. Выше производительность - только у киевского автоматизированного терминала. Столичный терминал Новой почты обрабатывает до 50 тысяч посылок в час, говорится в пресс-релизе компании.
Оборудование терминала в Днепре – нидерландской фирмы MHS Global и литовской Equinox.
Популярные сейчас
В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Запуск нового автоматизированного терминала в Днипре позволит вдвое ускорить обработку посылок в регионе, чтобы обеспечить клиентам высокое качество доставки при росте объемов отправлений. Кроме того, это - и 500 новых рабочих мест, и новые возможности для бизнеса, который сможет наращивать свои продажи, гарантируя своим покупателям соблюдение сроков и надлежащий уровень сервиса, и уплаченные налоги в местные бюджеты, идущие на развитие региона", - поделился генеральный директор Новой почты Александр Бульба.
Основная линия на новом терминале предназначена для сортировки посылок весом до 30 кг. Она двухъярусная. Посылки с первого и второго этажа спускаются вниз по спиральным вертикальным желобам. Далее они отправляются на телескопические конвейеры, которые непосредственно подают их прямо в кузов автомобиля, въезжая туда вместе с грузом.
В общем, на линии функционирует 29 таких конвейеров для загрузки отправлений и еще 14 – для выгрузки.
А маленькие посылки весом до 2 кг сортируются на литовской линии. Ее производительность – до 10 тысяч посылок в час. В апреле введут в действие еще одну такую линию.
Для перемещения грузов на терминале Новой почты в Днепре используют так называемые робовозки – роботы украинского производства SBR. Эти трудяги-"украинцы" могут переносить непосредственно на себе до 300 кг груза и еще 1000 кг в состоянии тащить за собой.
Несмотря на полную автоматизацию и роботизацию процесса, на терминале нашлось место и людям. Там создано полтысячи рабочих мест. Терминал работает в 4 смены – круглые сутки.
При этом он будет обслуживать жителей трех областей – Днепропетровской, Донецкой и Харьковской. На ДАО будут сортировать посылки, предназначенные для отправки в 108 населенных пунктов.
Стоимость такого приобретения Новой почты – 28,5 млн евро.
Напомним, Укрпочта намерена приобрести 5 современных роботизированных линий стоимостью в 30 миллионов евро.