Новая почта ввела новую услугу для клиентов, которая поможет им безопасно покупать товары в онлайн-магазинах. Теперь покупателям не нужно делать предоплату на карту продавца, а продавец сможет получить бесплатную обратную доставку в случае отказа от товара. Все что нужно, так это заплатить 20 гривен.
Таким образом, клиенты, не желающие рисковать и отправлять продавцу предоплату за товар в размере 100, 200 или 300 грн, смогут этого не делать. Их страховой платеж составит всего 20 грн.
Услуга "Сейф-сервис" доступна только для пользователей мобильного приложения Новой почты. Покупатель получает уведомление с номером накладной и возможностью оплатить заказ. После оплаты товара в приложении средства не уходят сразу на счет продавца, а резервируются. Таким образом, покупатель имеет возможность осмотреть посылку в отделении и избегает риска с предоплатой незнакомым продавцам на карту.
Лишь после того, как покупатель осмотрит посылку и заберет ее, средства перечислятся продавцу на карту. При этом данные платежных карт для обеих сторон остаются конфиденциальными. Если товар не подошел и покупатель отказался от посылки, то она возвращается обратно к продавцу бесплатно.
Посылка, оформленная через "Сейф-Сервис", может храниться в отделении Новой почты пять дней. На шестой день она автоматически вернется к отправителю, средства – покупателю, а сделка будет отменена.
Для продавцов "Сейф-сервис" бесплатный, а покупатель платит комиссию за денежный перевод. До конца мая акционная стоимость сервиса составляет 20 гривен вне зависимости от стоимости посылки.
Ранее сообщалось, что до 2 апреля на Новой почте действует акционный тариф на отправку посылок в почтаматы.