“Новая почта“ меняет правила обслуживания клиентов

Автор: Лобанова Єлизавета

"Новая почта" продолжает внедрять услуги, которые ускорят процесс отправки и получения посылок своими клиентами. Компания обеспечила более 14 тыс. операторов-кассиров электронными подписями, что позволит им больше не тратить время на рутинную работу, и у них освободиться больше времени для клиентов.

“Новая почта“ меняет правила обслуживания клиентов - today.ua

Ежедневно сотрудники "Новой почты" в отделениях должны сопровождать документацию по кассовым операциям. Для этого каждый документ (кассовые ордера и книги) нужно распечатать, затем подписать, правильно сшить и передать на хранение в архив на 5 лет. Бумажная работа занимает дополнительное время, которое кассир проводит вне кассы.

"Новая почта" планирует, что с помощью электронной подписи почтовые операторы будут за считанные минуты подписывать внутренние кассовые документы в цифровом виде. В компании подсчитали, что таким образом получится сэкономить до 40 минут за рабочий день, а расходы на бумагу, логистику, хранение, контроль и обработку бумажных документов в год сократятся на 4 млн грн.

“Новая почта“ меняет правила обслуживания клиентов

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Нововведение с электронными подписями имеет и экологическую составляющую. Ежегодно "Новая почта" тратила около 13 тыс. пачек бумаги на чековые книги, а это примерно 560 деревьев.

Ранее сообщалось, что "Новая почта" внедрила новый вид оплаты в своих отделениях. Узнайте, как воспользоваться услугой "Автосписание" и платить за посылки еще быстрее.

Главное