Today.ua

Новая почта изменила условия курьерской доставки посылок: какую услугу запустили для клиентов

Новая почта сделала популярную услугу курьерской доставки посылок еще более удобной для украинцев. С помощью функции "Перенести доставку" клиенты почтового оператора смогут управлять временем и датой прибытия курьера дистанционно.

 На официальной странице Новой почты на Facebook сообщается, что новый сервис "Перенести доставку" позволяет клиентам перенести время и дату получение посылки на удобное для себя. 

Благодаря такой услуге появится возможность не привязываться к графику работы курьера и свободно планировать свой день. Услуга совершенно бесплатная и включена в стоимость доставки. 

Перенести доставку можно в мобильном приложении "Новая почта", на сайте компании (через трекинг посылки), либо позвонив в центр поддержки клиентов по номерам:

Как заказать услугу "Перенести доставку" в мобильном приложении "Новая почта":

Услуга распространяется на следующие типы доставки:

Ранее сообщалось, как увеличивается стоимость отправки посылок после их упаковки сотрудниками Новой почты. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ