Транспортная компания Новая почта 1 января 2023 года значительно повысила стоимость доставки посылок по Украине. В компании обратили внимание на жалобу клиента и назвали причину подорожания услуг.
Клиент Олег Гидулян обратился к представителям Новой почты в соцсети Facebook. Мужчина посчитал, что расценки на доставку посылок подняли необоснованно. Он попросил прояснить ситуацию.
Сотрудники компании сообщили, что она за свой счет покупает генераторы и дополнительное оборудование для усиления связи, а также создает запасы топлива, чтобы отделения были пунктами несокрушимости, где не только принимают и выдают посылки, но и дают возможность клиентам зарядить гаджеты.
"Учитывая скачки цен на топливо и другие расходы, Новая почта с начала 2023 года вносит изменения к тарифам. Мы делаем этот шаг, чтобы и дальше гарантировать своевременную и качественную доставку во время войны. Этот шаг дался нам нелегко, чтобы и дальше доставлять посылочки так быстро, и предоставлять современный сервис, мы отважились на него", - отметили в пресс-службе.
В Новой почте подчеркнули, что открываются новые отделения, восстанавливаются разрушенные терминалы за свои средства. Также нужно учитывать расходы на заработные платы персоналу.
"Вы грабите своих клиентов. С каждой посылки 10-15 грн. Не надо быть математиком, чтоб подсчитать этот грабеж", - заявил Гидулян.
В Новой почте выразили надежду, что в клиента изменится мнение о компании, которая в сложных условиях продолжает функционировать и развиваться.
Напомним, что Новая почта начала выдавать посылки в рассрочку – клиенты смогут оплачивать их частями.