Новая почта ввела новый бесплатный сервис для возврата посылок

Автор: Лобанова Єлизавета

Новая почта в последнее время активно расширяет спектр своих услуг. В частности, услуги получения и возврата посылок становятся все более удобными для клиентов почтового оператора. После запуска дополнительной опции "Легкий возврат" Новая почта объявила о появлении нового бесплатного сервиса "Перенести доставку".

Новая почта ввела новый бесплатный сервис для возврата посылок - today.ua

О новой услуге почтовый оператор рассказал на своей странице в Facebook. Теперь, если полученный товар клиенту не подойдет, то он может легко его вернуть. Платить за возврат посылки покупателю не нужно, ведь услуга — бесплатная. Достаточно оплатить доставку товара, а услуга "Легкий возврат" будет включена в тариф.

Как сделать возврат посылки на "Новой почте"

Для этого клиентам нужно:

  • в мобильном приложении Новая почта найти раздел "Мои отправки";
  • выбрать полученную посылку, которую следует вернуть;
  • в строке "Управлять посылкой" выбрать услугу "Легкий возврат";
  • указать причину возврата из списка.

Новая почта ввела новый бесплатный сервис для возврата посылок

Популярные сейчас

В Украине предложили ввести жесткие штрафы для школьников

Земли достигла сильная магнитная буря: как долго она продлится

В Украине официально появилась профессия домработник: Рада приняла закон

Минус 50% от пенсии: стало известно кому ограничат выплаты

После этого клиент получит накладную, по которой сможет отправить посылку по Новой почте обратно продавцу. Однако перед этим необходимо обязательно связаться с продавцом, чтобы согласовать возврат товара и средств.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Данная услуга имеет ряд ограничений. В частности, оформить возврат посылки можно в течение 14 дней после получения товара, не позже. Также посылка не должна иметь вес больше 30 кг.

Ранее сообщалось, как клиенты Новой почты могут управлять временем и датой прибытия курьера дистанционно.