Today.ua

Новая почта вернула клиенту деньги, которые ошибочно сняла с его карты за чужую посылку

Новая почта внедрила для своих клиентов удобную опцию автоматического списания денег за посылку с банковских карт без использования платежного терминала. Недавно у одного из клиентов по ошибке сняли деньги со счета за посылку, которую он не заказывал. Новая почта разобралась с инцидентом и вернула мужчине деньги.

Как выяснилось, ошибка произошла по вине почтового оператора, который ошибочно ввел неверный номер получателя посылки. Из-за этого деньги были списаны со счета другого человека.

Оператор увидел несоответствие номера телефона и фамилии получателя при оформлении заявки, но исправил фамилию вручную, не проверив дополнительно номер.

После того, как потерпевший, у которого со счета ошибочно сняли деньги, обратился в киберполицию, Новая почта признала вину оператора и вернула деньги клиенту.

"Мы признаем вину оператора. Новая почта еще вчера в полном объеме вернула деньги, которые были ошибочно списаны с другого клиента. Операторы Новой почты пройдут дополнительный инструктаж по этому поводу", - ответили в пресс-службе Новой почты.

Клиентам напомнили, что они всегда могут отказаться от посылки, которую не заказывали. Новая почта всегда присылает уведомление о том, что на номер оформлена посылка. Если вы получили такое сообщение, а посылки ни от кого не ожидаете, можете зайти на сайт Новой почты и с помощью трекинга отказаться от посылки. Введя номер экспресс-накладной, клиент также может переадресовать посылку на другое отделение, или в поштомат, продлить срок хранения или отказаться от посылки.

Ранее Новая почта рассказала украинцам, как защититься от новой схемы обмана через электронные письма.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ