Today.ua

Новая Почта изменила правила отправки посылок

Компания Новая Почта максимально упростила для своих клиентов отправку посылок за рубеж. Раньше для того, чтобы отправить посылку за границу, нужно было заполнить на сайте Новой Почты заявку онлайн. Теперь же компания избавила своих клиентов от этой хлопотной процедуры.

Что теперь требуется для отправки международной посылки в Новой Почте:

Более ничего клиентам делать не нужно. Все остальное за них заполнят сотрудники Новой почты. Ну, а если у них возникнут вопросы по какому-то из пунктов, или потребуются какие-либо уточнения, они вам позвонят.

Как отправлялись международные посылки до этого

Нужно было оформить заявку онлайн на сайте Новой Почты. Затем с этой верифицированной заявкой нужно было прийти в отделение, с которого вы будет отправлять перевод. На почте проверяли содержимое посылки на соответствие заявленному списку, а также на отсутствие товаров, которые запрещено пересылать.

Как происходит это сейчас в Новой Почте

Заявку онлайн заполнять и верифицировать не нужно. Однако при этом на Новой Почте все еще требуют, чтобы клиент принес посылку в развернутом виде. Это нужно для того, чтобы затем не было претензий на таможне, а также для того, чтобы реально оценить стоимость посылки.

Напомним, компания Новая почта запустила услугу по доставке отправлений в любую точку мира Новая почта Глобал. Это - международные посылки в обе стороны, а также доставка из интернет-магазинов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ