Today.ua

Новая почта списывает лишние деньги за посылки со счетов клиентов

Один из крупнейших почтовых операторов Украины Новая почта попал в очередной громкий скандал. Клиенты жалуются, что с их счетов списывают лишние деньги за услуги компании.

Как известно, Нова почта запустила сервис автоматического списания денежных средств, которые идут на оплату услуг компании. Однако, один из клиентов Новой почты заявил, что у него с помощью функции автоматического списания оплаты украли деньги. Украинец назвал такие действия почтового оператора мошенническими.

По словам пострадавшего, функция безналичного расчета Новой почты позволяет без подтверждения через приложение на смартфоне оплатить около сотни посылок в день, которые не дороже 500 гривен. Если нет необходимости верификации, то мошенники могут оплачивать услуги Новой почты с чужих счетов.

В компании Новая почта прокомментировали жалобу клиента, потерявшего деньги. По словам представителя оператора, никакого мошенничества в данном случае не было, просто произошла досадная ошибка. Оператор указал неправильный номер получателя, когда оформлял посылку, он совпал с номером пострадавшего.

После выяснения обстоятельств Новая почта вернула деньги их законному владельцу, а также пообещала, что будет проведена дополнительная разъяснительная работа с операторами почтовых отделений.

Напомним, ранее Новая почта сообщила о расширении возможностей своей платежной системы NovaPay.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ