Today.ua

Новая почта сообщила об изменениях в работе почтоматов: почему посылки переадресовывают

Новая почта сообщила клиентам, что изменилось в процессе доставки посылок в почтоматы. Некоторые украинцы начали жаловаться на то, что их посылки почему-то переадресовывают. 

По информации почтового оператора на официальной странице в Facebook, отправка посылки может быть переадресована в другой почтомат в случае отсутствия свободных мест в почтмате, который клиент указал в условиях доставки.

В комментариях на странице Новой почты один из клиенток пожаловалась, что не получила своевременно посылку, которая должна была прийти в определенный почтомат. Ее в последний момент автоматически переадресовали.

"Видим, что коллеги не смогли доставить посылку 204***774 в почтомат, поскольку не было свободных ячеек. По накладной оформлена переадресация на средства компании в отделение №41 г. Киев и посылка уже прибыла и готова к выдаче", — сообщили они.

В компании извинились за причиненные неудобства и предложили клиенту подарок — промокод на бесплатную доставку и хранение груза весом до 30 кг.

По правилам компании, чтобы забрать свою отправку в почтомате Новой почты, у клиента есть четыре дня. После чего груз перенаправят в ближайшее отделение в почтомат, где будет храниться еще 25 рабочих дней.

Отследить местоположение своих посылок клиенты Новой почты всегда могут по трек-номеру. Следить за посылкой можно через мобильное приложение почтового оператора. Там вы всегда будете видеть, в какое отделение или почтомат доставлена посылка, даже если оператор не прислал об этом уведомление на мобильный телефон.

Ранее сообщалось, кто из украинцев сможет получить по 10 000 грн от Новой почты. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ