После нашумевшей истории с поврежденным во время пересылки аквариумом и назначении огромного штрафа Новая почта решила полностью изменить правила работы и обслуживания клиентов.
Один из крупнейших украинских почтовых операторов Новая почта сделал важное заявление. Несмотря на то, что штраф в 325 миллионов гривен Укрпродпотребслужба отменила, Новая Почта решила предпринять все возможные шаги, чтобы не допустить подобной ситуации в будущем.
В скором времени Новая почта внедрит ряд новшеств для улучшения сервиса. Почтовый оператор начнет собирать отзывы и жалобы, а также рекомендации клиентов, чтобы на их основе улучшить качество обслуживания.
До настоящего момента, сотрудники почтового оператора общались с клиентами в соцсетях и по телефону, помогая решить возникающие вопросы. Однако этого оказалось недостаточно.
"Мы хотим большего - чтобы все наши клиенты были довольны, даже в ситуациях, когда мы ошибаемся", - заявили в Новой почте.
Ежемесячно Новая почта будет рассказывать о достигнутых успехах на пути к реорганизации системы обслуживания клиентов.
Напомним, ранее стало известно, за что Госпродпотребслужба оштрафовала Новую почту на 325 миллионов гривен. Результаты проверки харьковских отделений.