Новая почта сообщила о том, что сделала услугу переадресации посылок в пределах одного города бесплатной для своих клиентов. Как воспользоваться данной услугой, расскажем подробнее.
Как воспользоваться услугой "Переадресация"
Заказать услугу переадресации можно в мобильном приложении, бизнес-кабинете, на сайте Новой почты в разделе "Трекинг" или в отделении.
Чтобы переадресовать посылку в мобильном приложении Новая почта:
- Зайдите в раздел "Мои посылки" и выберите отправку, которую необходимо переадресовать
- В строке “Управление посылкой” выберите услугу "Переадресация"
- Введите данные для переадресации: город, номер отделения, почтомата или адрес, а также данные получателя
- Нажмите кнопку "Оформить заявку" – после подтверждения переадресации в приложении появится номер экспресс-накладной, по которому можно будет отслеживать посылку.
Популярные сейчас
Когда закончится война в Украине: обнадеживающий прогноз российского математика
Тина Кароль показала самый модный тренч весны 2024 года
В Украина стартовала “мягкая“ мобилизация, - Reuters
Самые модные джинсы весны-лета 2024 года: какой деним актуален в новом сезоне
Услугу переадресации может заказать как отправитель, так и получатель для документов, посылок, грузов, а также шин и паллет.
Без дополнительной оплаты можно переадресовать в пределах города:
- из отделения/почтомата/адреса в отделение/почтомат;
- с адреса на адрес;
- из отделения/почтомата по адресу, но нужно будет оплатить доставку курьером - 35 грн за посылку и документы или 100 грн за грузы до 100 кг.
Переадресация посылок в рамках разных населенных пунктов останется платной, согласно тарифам Новой почты.
Ранее сообщалось, что Новая почта запустила дешевый тариф на доставку до 28 мая.