Today.ua

Новая почта рассказала клиентам, как получать посылки в отделении без очереди

Компания Новая почта запустила возможность получения посылок без очереди. Клиенты, которые установили на своих смартфонах мобильное приложение почтового оператора, могут воспользоваться им для экономии времени.

Как рассказали в компании Новая почта, клиенты теперь могут быстро и без очереди получать свои посылки в отделениях. Для этого необходимо в мобильном приложении оформить получение отправления в онлайн режиме.

При входе в приложение Новой почты на экране отображается "карта клиента", при сканировании которой оператор получает полный доступ ко всем отправлениям клиента. При этом не придется даже называть номер накладной и показывать документы, удостоверяющие личность.

Кроме того, в приложении Новой почты можно оплатить доставку посылки или документов, а также другие услуги оператора. Экономить время позволяет также возможность создать электронную накладную в меню "Создать посылку", тогда в отделении останется просто отсканировать "карту клиента" и отдать оператору посылку.

В период военного положения наиболее актуальными стали для украинцев такие услуги Новой почты в приложении:

Напомним, компания Новая почта объявила о закрытии части своих отделений. Где клиенты оператора смогут забрать свои посылки, которые не дошли до адресата до начала военных действий в Украине?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ