Новая почта отказалась возвращать клиенту 110 тысяч гривен взамен сгоревшей посылки: подробности инцидента

Автор: Марченко Любов

Почтовая компания Новая почта отказалась возвращать клиенту 110 тысяч гривен взамен утерянной посылки. Вместо этого ему предложили компенсировать 200 гривен. Почему была предложена именно такая скромная сумма, объяснили в самом почтовом операторе.

Новая почта отказалась возвращать клиенту 110 тысяч гривен взамен сгоревшей посылки: подробности инцидента - today.ua

Клиент по имени Максим Смешко приобрел на сайте Alibaba устройство для добычи криптовалюты Asic-майнер. Приобретение было недешевым. Его реальная стоимость – 4 тысячи долларов. Мужчина заказал доставку груза из Запорожья в Киев Новой почтой. Однако по дороге с автомобилем, перевозившим коробку с майнером вместе с другими грузами, приключилась беда. Он сгорел вместе со всем, что там было.

Не дождавшись своей посылки, клиент обратился на горячую линию Новой почты. Там ему поначалу ответили, что посылка потерялась. А затем, уточнив ситуацию, сообщили, что она сгорела в автомобиле.

По условиям договора, в случае утери груза Новая почта обязуется компенсировать клиентам его стоимость. Однако компенсации подлежит только объявленная стоимость товара. А вот тут-то как раз и вышла неувязка.

Популярные сейчас

Зеленский объяснил, почему мобилизация будет касаться прежде всего молодых мужчин

Kia показала электрическую версию кроссовера Sportage с запасом хода 720 км

Стрижка пикси-боб – один из лучших вариантов для тонких волос: фото модной прически

Кейт Миддлтон показала редкое фото младшего сына в день его рождения

Как оказалось, клиент указал изрядно заниженную стоимость посылки, чтобы сэкономить на пересылке груза. Говорит, что до сих пор всегда так делал, и проблем никаких не возникало.

"Оценочная стоимость в 200 гривен была указана с целью экономии средств", - написал М.Смешко в своей претензии к Новой почте.

В той же претензии он просит компенсировать ему полную стоимость посылки – 110 000 гривен.

Новая почта отказалась возвращать клиенту 110 тысяч гривен взамен сгоревшей посылки: подробности инцидента

В ответе Новой почты, подписанном начальником отдела компенсаций Р.Страшко, сообщают, что согласно договору, почтовый оператор несет ответственность за сохранность груза и обязан компенсировать клиенту его полную объявленную стоимость плюс стоимость его перевозки.

Новая почта отказалась возвращать клиенту 110 тысяч гривен взамен сгоревшей посылки: подробности инцидента

"Учитывая изложенное, ООО Новая почта проводит компенсацию в размере объявленной стоимости отправления – 200 гривен и сумму платы за провоз – 91 гривну, ответили в Новой почте и добавили: - Компания искренне просит извинения за причиненные неудобства и надеется на дальнейшее сотрудничество".

Из переписки клиента с Новой почтой видно, что почтовый оператор пообещал компенсировать ему убыток. Вот только сумму возврата нигде не указывают.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Новая почта отказалась возвращать клиенту 110 тысяч гривен взамен сгоревшей посылки: подробности инцидентаНовая почта отказалась возвращать клиенту 110 тысяч гривен взамен сгоревшей посылки: подробности инцидента

Напомним, Новая почта объяснила, почему установила самые высокие в Украине тарифы на посылки. Там говорят, что устанавливают цены сообразно качеству предоставляемых услуг.