Почтовая компания Новая почта отказалась возвращать клиенту 110 тысяч гривен взамен утерянной посылки. Вместо этого ему предложили компенсировать 200 гривен. Почему была предложена именно такая скромная сумма, объяснили в самом почтовом операторе.
Клиент по имени Максим Смешко приобрел на сайте Alibaba устройство для добычи криптовалюты Asic-майнер. Приобретение было недешевым. Его реальная стоимость – 4 тысячи долларов. Мужчина заказал доставку груза из Запорожья в Киев Новой почтой. Однако по дороге с автомобилем, перевозившим коробку с майнером вместе с другими грузами, приключилась беда. Он сгорел вместе со всем, что там было.
Не дождавшись своей посылки, клиент обратился на горячую линию Новой почты. Там ему поначалу ответили, что посылка потерялась. А затем, уточнив ситуацию, сообщили, что она сгорела в автомобиле.
По условиям договора, в случае утери груза Новая почта обязуется компенсировать клиентам его стоимость. Однако компенсации подлежит только объявленная стоимость товара. А вот тут-то как раз и вышла неувязка.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Как оказалось, клиент указал изрядно заниженную стоимость посылки, чтобы сэкономить на пересылке груза. Говорит, что до сих пор всегда так делал, и проблем никаких не возникало.
"Оценочная стоимость в 200 гривен была указана с целью экономии средств", - написал М.Смешко в своей претензии к Новой почте.
В той же претензии он просит компенсировать ему полную стоимость посылки – 110 000 гривен.
В ответе Новой почты, подписанном начальником отдела компенсаций Р.Страшко, сообщают, что согласно договору, почтовый оператор несет ответственность за сохранность груза и обязан компенсировать клиенту его полную объявленную стоимость плюс стоимость его перевозки.
"Учитывая изложенное, ООО Новая почта проводит компенсацию в размере объявленной стоимости отправления – 200 гривен и сумму платы за провоз – 91 гривну, ответили в Новой почте и добавили: - Компания искренне просит извинения за причиненные неудобства и надеется на дальнейшее сотрудничество".
Из переписки клиента с Новой почтой видно, что почтовый оператор пообещал компенсировать ему убыток. Вот только сумму возврата нигде не указывают.
Напомним, Новая почта объяснила, почему установила самые высокие в Украине тарифы на посылки. Там говорят, что устанавливают цены сообразно качеству предоставляемых услуг.