Новая почта ограничила выдачу посылок военным с передовой. Ранее почтовое оправление могли отдать кому-то из боевых товарищей получателя. Однако теперь посылки отдают только тому, кто указан получателем, или его доверенному лицу. Новая почта ужесточила процедуру выдачи посылок военным.
Почему так происходит, объяснили в самой компании.
К Новой почте обратилась раздосадованная клиентка, которая выслала бойцу теплую обувь. Однако тот не смог прибыть в почтовое отделение, потому что находится на боевой позиции. А сослуживцам, которые сумели добраться до почты, его посылку не отдали.
"Объясните мне, почему представители Новой Почты прикрываются только никому не нужными бумажными инструкциями, вместо того чтобы хоть как-то облегчать жизнь военным в прифронтовой зоне. Благодаря бюрократии оставили бойца без теплой обуви!", - написала разгневанная клиентка.
В Новой почте напомнили, что по закону не имеют никакого права отдавать посылку в чужие руки. Только после верификации получателя ему отдадут почтовое отправление.
Однако, понимая непростую ситуацию, в которой находятся военные на фронте, Новая почта пошла им навстречу и стала отдавать посылки их боевым побратимам. Но, как выяснилось, далеко не все бойцы поручают своим сослуживцам забрать их посылки.
"Выдача груза производится с помощью идентификации клиента (смс/мобильное приложение/документ), но для военных работники идут навстречу и выдают груз побратимам, получая после этого последствия в виде обращений самих получателей с фразой: "Я никого не просил забирать свой груз и ничего не знаю", - разяснили ситуацию в Новой почте.
Более того, обычно словесными упреками не обходится, и работникам почты приходится возмещать получателю соимость посылки, которую забрал его побратим.
"Каждое прифронтовое отделение уже "обожглось" в подобных случаях и специалисты-операторы из личного кошелька возмещали средства за выданный товар", - рассказали на Новой почте.
По ловам работников отделений, нередко из-за плохой связи, СМС-сообщения не доходят. Поэтом, чтобы верифицировать получателя, нужен какой-то документ, которым можно было бы подтвердить, что сторонний человек прибыл за посылкой по просьбе и с разрешения получателя.
"Работники отделений много раз шли на встречу военным и понимали, что получатель не может покинуть позицию для получения посылки, поэтому просили либо предоставить представителю получателя документ/мобильное приложение, либо изменить номер телефона получателя для того, чтобы можно было идентифицировать человека, получающего груз", - разъяснили в компании.
При этом в Новой почте напомнили, что из-за войны и таких ситуаций, которые невозможно было предвидеть в мирное время, почтовый оператор отступил от своих правил и ввел услугу "Другой получатель", которая позволяет получение посылок другими людьми.
Напомним, Новая почта начала выдавать посылки в рассрочку. Таким образом, ее клиенты теперь могут разбить выплату посылки на 12 месяцев.