Украинцам приходят уведомления от Новой почты о получении посылок, которые они не заказывали. Об этом клиенты почтового оператора пишут в Facebook.
Алена Пархомова опубликовала пост, в котором прикрепила уведомление от Новой почты о прибытии посылки на ее имя. Однако, по словам женщины, она ничего не заказывала.
"Это новый вид развода, чишо ? Я ничего не заказывала. Нова пошта откуда у них данные получателя?", - написала клиентка.
Клиентка поинтересовалась у компании, откуда у вероятных мошенников данные получателя.
Представители Новой почты ответили, что данную накладную создавал отправитель самостоятельно в личном кабинете.
"Иногда, отправители допускают ошибку, главное – вовремя ее обнаружить, как в этой ситуации. Если вы не делали заказ, вы можете либо самостоятельно проинформировать отправителя о ситуации, либо не выполнять никаких действий", – ответили клиентке.
Пользователи в комментариях рассказали, что данные сообщения приходят от мошенников. Суть схемы в том, что человеку отправляют какой то хлам и он забирает и оплачивает посылку, не вникая в то, что это вообще за посылка.
Клиентам Новой почты рекомендуют сверять номера накладных тех посылок, которые они заказывают, и в случае подозрительным отправлений отказываться от посылок.
Ранее сообщалось, что Новая почта ввела фиксированный тариф на посылки.