Многие украинцы сталкивались с повреждением посылок во время доставки, но не все знают, что помимо компенсации за понесенный ущерб можно получить еще и подарок от перевозчика.
Компания Новая почта оформила доставку музыкального инструмента и взяла за пересылку 292 гривны. Гитару должны были упаковать в пупырчатую пленку и деревянный каркас. Груз был оценен в 5000 гривен. Однако ни дорогая доставка, ни дорогостоящая оценка не спасли ценную вещь. Гитару доставили в обычном чехле, даже не в коробке, и с поломанным грифом.
Об этом недовольная клиентка Новой почты рассказала на своей страничке в Фейсбук и прикрепила фотографии в качестве доказательства.
По словам женщины, сотрудники Новой почты убедили ее, что свою поврежденную гитару она может забрать. В итоге оказалось, что для получения компенсации за испорченную посылку ее забирать домой было нельзя.
"Я звонила на горячую линию новой почты, выяснить, статус моей претензии. И оператор новой почты сообщила мне следующее: если я претендую на денежную компенсацию, то мне нужно было оставить им гитару. Это как вообще? Это моя личная гитара, на которой я играю уже 14 лет. Куда оставить? Кому оставить? Почему вы не несете ответственность за действия ваших работников?" – недоумевает автор поста.
Официальный ответ компании Новая почта показал, как сотрудники перевозчика переживают за испорченный музыкальный инструмент и спокойствие его хозяйки. Пострадавшей клиентке пообещали не просто компенсировать ее убытки, но и подарить подарок.
"Искренне извиняемся за досадный случай! Держим кулачки, чтобы крутой специалист помог Вам восстановить Вашу любимицу и из ее струн снова зазвучали волшебные мелодии. Со своей стороны попытаемся приложить усилия, чтобы время ожидания прошло незаметно, и хотим отправить Вам подарок", – говорится в ответе Новой почты.
Напомним, ранее Новая почта и Укрпочта сообщили об изменении тарифов на доставку посылок.