Новая почта объяснила, зачем упаковывает небольшие посылки в огромные коробки. Представители компании ответили на жалобу клиента, которые остался недоволен качеством предоставляемых услуг.
Житель Киева Безверхий Роман сообщил на странице в Facebook, что воспользовался пересылкой через Новую почту. Он сфотографировал свои кусачки, которые были упакованы в коробку в несколько раз превышающую их размер. Мужчина отметил, что сотрудники почтового оператора заполнили пространство бумагой.
"В такую коробку 10 штук влезет, а ваши толкают бумагу, и плати за 300 грамм как за килограмм. То, что может влезть в пакетик, упаковывают в коробки в несколько раз больше", - написал Безверхий. Он оскорбил работников Новой почты, назвав их "дебилами", "дегенератами" и "идиотами".
Новая почта оперативно отреагировала на обращение возмущенного клиента. Его претензии назвали необоснованными.
"Понимаем, что зрительно коробку можно было бы подобрать меньше. В то же время стоимость меньшей коробки объемом 0,5 кг составляет стоимость такую же, как и коробки в 1 кг, к тому же сумма за транспортировку не изменилась бы, все отправки объемом до 2 кг транспортируются по одному тарифу", - отмечено в сообщении. Роману предложили удостовериться в правдивости информации и дали ссылку на тарифы организации.
Сотрудники компании принесли извинения из-за сложившейся ситуации, которая доставила украинцу неудобства. Чтобы сгладить конфликт, был предложен подарок.
"Чтобы на вашем лице появилась улыбка, и чтобы остались доверительные отношения, хотим предложить вам презент. Если вы согласны, отправим его по данным получателя за накладной", - написали в соцсети представители оператора.
Ранее сообщалось, что Новая почта запустила услугу "Пункт передачи" по доступной стоимости.