Today.ua

Не забрали получатели: Новая почта утилизирует посылки клиентов

В Сети появилась информация о том, что Новая почта якобы начала без предупреждения утилизировать посылки, которые не смогли забрать получатели из-за начала войны. Крупнейший украинский частный почтовый оператор пообещал проверить эту информацию.

В частности, в Facebook один из клиентов Новой почты сообщил, что во время войны с российскими оккупантами его посылку якобы уничтожили без всякого предупреждения. Он спросил у почтового оператора, почему уничтожают посылки, ведь во время войны у многих людей просто нет возможности их забрать.

Компания ответила, что посылка была утилизирована в связи с тем, что ее не забрали в положенные сроки. Клиенту пообещали дать официальный ответ на электронную почту.

Отметим, Новая почта хранит посылки 60 дней. Если за это время посылки не забрали, то они считаются невостребованными. В этом случае их могут утилизировать.

В конце апреля Новая почта возобновила работу в четырех населенных пунктах Киевской области. Речь идет про Бучу, Ирпень, Макаров и Колонщину.

Ранее стало известно, что Новая почта вновь начала предоставлять популярную услугу, которую отменили из-за войны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ