Мошенники все чаще взламывают аккаунты украинцев в онлайн-банкингах и завладевают их деньгами. Существует несколько основных схем, на которых подлавливают клиентов ПриватБанка и других финучреждений. В частности, мы расскажем о том, как уберечь свои деньги в мобильном приложении Приват24, которым пользуется большинство граждан.
Взлом аккаунта
Пароль от мобильного банкинга Приват24 должен быть максимально сложным, чтобы мошенник не смог за несколько раз подобрать правильную комбинацию цифр. Лучше всего использовать при создании пароля разные символы и цифры, большие и маленькие буквы, знаки препинания. Также привяжите пароль к вашей почте, чтобы при функции "Забыли пароль?", вам сразу же приходило уведомление, и никто кроме вас не смог бы поменять пароль и взломать аккаунт.
Фишинг
Этот вид мошенничества набирает стремительно оборотов среди банковских мошенников. Преступники создают поддельный сайт Приват24 и рассылают ссылки на него в сообщениях вам на почту, либо через смс, либо публикуя розыгрыши в социальных сетях. Переходя по этим вредоносным ссылкам пользователь начинает вводить свои личные данные и мошенники получают доступ к ним, а значит и к его деньгам.
Звонки
Мошенники все еще звонят своим жертвам, представляются сотрудниками банка и сообщают, что их аккаунт в Приват24 – под угрозой взлома. Чаще всего этот метод используется по отношению к пожилым людям, которые могут повестись на такую уловку. Злоумышленники просят перевести средства жертв якобы на "резервный" счет, чтобы там их сохранить. Для этого они просят данные для входа в онлайн-банкинг. Еще раз напоминаем, что сотрудники банка никогда не потребуют у вас пароли. Такое могут позволить себе только мошенники.
Ранее сообщалось, по каким причинам мобильное приложение ПриватБанка Приват24 может не работать на устройствах пользователей.