Немало украинцев стали жаловаться, что компания Нафтогаз, к которой они захотели перейти на обслуживание, отказала им в предоставлении услуг. Граждане недоумевают: ведь для любой компании увеличение числа клиентов – один из приоритетов.
Нафтогаз разъяснил в комментарии одному из своих потребителей, почему он вынужден отказывать некоторым гражданам. Комментарий был опубликован в Facebook Нафтогаза.
Оказывается, причиной отказа нередко становится отсутствие права собственности на жилье. Если потребитель хочет подключить к поставкам газа от Нафтогаза квартиру, которая ему не принадлежит, то в таком случае поставщик вынужден ему отказать.
Популярные сейчас
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения
В Нафтогазе заявили, что понимают потребителя, который хотел бы покупать газ по более низкой цене и не переплачивать за ресурс, однако в этом случае они бессильны. Право на выбор поставщика газа остается за владельцем жилья.
"Согласно постановлению НКРЭКУ №2496 от 30.09.2015 "Об утверждении Правил поставки природного газа" р.ІІІ п.5 "Для заключения договора поставки природного газа бытовые потребители вместе с заявлением-присоединением к условиям договора поставки природного газа бытовым потребителям предоставляют поставщику оригиналы следующих документов: документы, которыми определено право собственности или пользования на объект (помещение)", — ответили в Нафтогазе.
Напомним, Нафтогаз объявил о переводе своих ТЭЦ на отопление соломой и щепой. В компании говорят. что это дешевле, чем расходовать на отопление дорогой природный газ.