Today.ua

Нафтогаз сообщил, как вернуть переплату за газ у предыдущего поставщика

С 1 мая текущего года Нафтогаз стал новым поставщиком голубого топлива для миллионов украинцев. Многие из них узнали об этом с опозданием и успели оплатить услугу предыдущему поставщику – облгазам. Люди пытаются вернуть средства, которые были направлены не на те счета. В компании сообщили, как это лучше сделать.

Нафтогаз стали назвать поставщиком последней надежды. Не все жители Украины сразу разобрались, как и куда правильно вносить оплату за газ. В пресс-службе организации представили пошаговую инструкцию для пользователей, которым нужно вернуть деньги за не потребленную услугу.

Отмечено, что клиенты должны написать заявление на возврат переплаты и обратиться в газоснабжающую компанию, которая предоставляла топлив ранее. Плательщику следует добавить следующие докумены: копию паспорта, идентификационный номер и банковские реквизиты своего карточного счета (с указанием МФО, IBAN, ЕГРПОУ банка). Их нужно направить по адресу для переписки предыдущего поставщика. Чтобы получить более точную информацию о списке документов для возврата переплаты необходимо обратиться к предыдущему поставщику.

Газоснабжающая компания должна на протяжении 14-30 календарных дней ответить на запрос и вернуть переплату. При этом нужно учитывать, что в стране действует военное положением. Потому сроки возврата средств могут измениться.

Представители Нафтогаза уточнили, что механизма взаиморасчетов либо перевода средств между компаниями нет. Поэтому только клиенты могут самостоятельно вернуть переплату у прошлого поставщика газа.

В компании напомнили, что в период войны каждый уплаченный счет является шагом к победе! Нафтогаз подчеркнул, что продолжает обеспечивать бесперебойное газоснабжение на большей части территории Украины.

Справки предоставляются по телефонам: +38 098 300 28 88, +38 066 300 28 88, +38 093 300 28 88.

Ранее Нафтогаз сообщил, как платить за газ и получить небольшую скидку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ