В "Нафтогазе" сообщили, как проводится перерасчет оплаты за газ клиентам компании. Об этом украинцам подробно рассказали на Facebook в ответ на возмущение клиента, которому начислили в платежке больше сумму, чем нужно было.
Так, клиент "Нафтогаза" сообщил, что облгаз передал показатели больше, нежели он использовал на самом деле, и ему соответственно выставили счет в два раза больше, чем должно быть по факту.
"Нафтогаз" объяснил, что за учет и начисление отвечает оператор ГРМ (облгаз). В том случае, если клиент не согласен с начисленными объемами, он может обратиться к облгазу и дать верные показания. После того, как данные исправят, клиенту проведут перерасчет выплат, и в следующем месяце он заплатит за газ уже меньше.
Чтобы таких инцидентов не происходило, нужно вовремя подавать показатели счетчика за газ. Делать это нужно с 1 по 5 число каждого месяца. Своевременно подав данные счетчика, потребитель может быть уверен, что платит именно за тот объем газа, который использовал. Удобнее всего передавать показания счетчиков через чат-бот "Нафтогаза" в Viber и Telegram.
"Нафтогаз" в любое доступное время может проверить информацию по счету и предоставить клиенту ответ по начислениям. Для проведения перерасчета нужно указать свой номер лицевого счета и ФИО владельца в личном сообщение "Нафтогазу".
Ранее сообщалось, как украинцы смогут сэкономить на новых годовых тарифах, которые с мая подорожают.