Украинцы часто жалуются, что Облгазы некорректно передают показания газовых счетчиков потребителей. В результате, во внимание не берутся реальные показания, а Нафтогаз начисляет человеку задолженность, которой нет.
Показания газовых счетчиков украинцы могут передать оператору на 104.ua, контролеру по телефону или на сайте газораспределительной компании. Далее данные каждого конкретного потребителя передаются в Нафтогаз. Однако нередко в цепочке происходят сбои, к оператору доходят некорректные цифры, что ведет к образованию задолженностей у абонентов. Кроме того, Нафтогаз звонит должникам с требованием заплатить за газ, когда люди ответственно оплачивают весь потребленный энергоресурс вовремя.
Чтобы не возникало подобных ситуаций в Нафтогазе напомнили, что показатели газовых счетчиков берутся только с информационной платформы ОГТСУ. Данные вводит оператор ГРС. После пересчета новые данные будут отображаться в личном кабинете абонентов Нафтогаза.
"Формирование счета происходит следующим образом: полученный с платформы объем конкретного клиента умножается на цену газа в выбранном потребителем тарифном плане. Поэтому, если Вы не согласны с данными начислениями объемов газа, рекомендуем Вам обратиться в облгаз", - пояснил представитель Нафтогаз на страничке оператора в Фейсбук.
Напомним, Нафтогаз и Новая почта запустили совместную услугу, которая будет полезна всем украинцам. При себе нужно иметь паспорт и ИНН.