Клиенты жалуются, что компания Нафтогаз не учитывает некоторых платежей за газ. Люди утверждают, что расплатились еще в июле, однако в августе и сентябре получили платежки с задолженностью. В Нафтогазе ответили, как поступать в таком случае.
О ситуации с неучтенными платежками за газ стало известно из комментариев клиентов в Facebook-аккаунте Нафтогаза.
"Скажите, пожалуйста, почему приходит долг, если я все плачу?" – интересуется одна из клиенток Нафтогаза.
"Почему-то в Вашу компанию не поступила оплата за 29.07.2022г. Оплата производилась через айбокс, прошла успешно. Приходят квитанции с задолженностью за июнь 71гр. 61 коп. Помогите разобраться и зафиксировать оплату. Фото чека оплаты добавляю", - спрашивает другая клиентка.
Нафтогаз оперативно отреагировал на запросы клиентов, попросив их связаться с компанией в личных сообщениях. Компания-поставщик просит указать в личных сообщениях адрес помещения, за которое произведена оплата, а также имя и фамилию владельца.
"Напишите нам в личные сообщения, укажите ФИО владельца и адрес помещения. Мы проверим информацию и предоставим ответ", - ответила служба поддержки Нафтогаза.
Напомним, многие клиенты Нафтогаза интересуются, почему они не могут передавать показания счетчика непосредственно компании-поставщику, то есть Нафтогазу. В компании ответили, что сейчас такая возможность есть у жителей трех областей – Кировоградской, Херсонской и Донецкой. Но, вероятно, в ближайшее время такая возможность может появиться и у остальных клиентов Нафтогаза.