Today.ua

Как на Новой Почте можно забрать чужую посылку: подробности

Ситуации, когда клиент не может получить посылку, которая ему отправлена, случаются нередко. Человек может быть слишком занят на работе, либо может заболеть или же проживает в другом населенном пункте, где нет отделения Новой Почты. В таком случае, он может попросить кого-то получить посылку вместо него. В компании Новая Почта рассказали, как человек может получить посылку, в которой указан другой получатель.

Поводом для разъяснений стал вопрос от одной из клиенток, который она задала в Facebook-аккаунте Новой почты.

"Как можно забрать посылку, оформленную на другого человека, если получатель не может прийти за ней самостоятельно", - спросила женщина.

На Новой почте ей ответили, что такая возможность есть. Правда, стоимость посылки должна быть не выше 15 тысяч гривен.

"Если объявленная стоимость отправления до 15000 гривен, его может получить третье лицо с помощью SMS-идентификации или после предъявления двух паспортов (своего и получателя по накладной", - объяснили в Новой почте.

Кроме того, почтовый оператор напомнил, какие документы вообще нужны клиенту для того, чтобы получить посылку на Новой почте. Подробно ознакомиться с тем, какими документами должен вооружиться получатель отправления, можно по такой ссылке.

При этом следует знать, что для получения посылки стоимостью дол 15 тысяч гривен можно документы не предъявлять. Для этого достаточно будет карты клиента в мобильном приложении или же SMS-идентификации.

Если же стоимость посылки превышает 15 тысяч гривен, то обязательно нужно будет предъявить документы (что-нибудь из входящего в соответствующие списки).

Напомним, клиенты Новой почты жалуются, что почтовый оператор без их ведома списывает деньги с банковских карт, которые привязаны к их "личным кабинетам".  В новой почте ответили, что никакого списания денег без ведома клиента быть не может.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ