Monobank запустил инновацию для своих клиентов. Финучреждение стало владельцем сервиса отзывов Expirenza, клиентами которого являются ведущие рестораны, частные клиники, спортивные клубы и салоны красоты Украины. Теперь Monobank и Expirenza объединятся под единым названием "Expirenza by mono".
Клиенты Monobank смогут оплачивать услуги с данного сервиса по QR-коду, используя банковскую карту, либо мобильное приложение финучреждения. Новые функции для приема платежей и оплаты заказа будут доступны заведениям Украины уже в сентябре-октябре.
Среди клиентов Expirenza на сегодняшний день: Kyiv Food Market, Milkbar, Mimosa Brooklyn Plaza, Vodafone, Добробут, Тайский и Китайский привет, Черноморка, Sport Life и многие другие украинские компании.
Украинцы по прежнему смогут оставлять отзывы о заведениях на сайте Expirenza, а для собственников бизнеса - это уникальная возможность получать обратную связь от своих клиентов, повышать свой рейтинг, а также собирать полную аналитику отзывов и данные о клиентах.
Expirenza.com — платформа для работы с отзывами посетителей, которая была основанная в 2019 году киевскими предпринимателями Александром Гудковым и Михаилом Селецким.
Ранее сообщалось, что после недавнего нововведения при получении денежных переводов в выписке клиентов Monobank будет отображаться имя и фамилия отправителя платежа.