Today.ua

Monobank заподозрили в сотрудничестве с мошенниками, которые воруют деньги с карт клиентов

Клиенты monobank возмущены тем, что мошенники безнаказанно воруют деньги с их счетов. В Сети появляются все новые жалобы на исчезновение средств с карт, некоторые даже подозревают, что «моно» работает в сговоре со злоумышленниками.

На сайте Минфин все чаще стали появляться комментарии о мошеннических схемах в monobank. Речь идет как о потерянных и не возвращенных платежах в самой структуре, так и о беспрепятственной деятельности мошеннических схем, которые воруют деньги с карт клиентов.

Так, пользователь с ником Loki28, обвинил monobank в том, что он выдает кредитные карты мошенникам, не проверяя информацию об их деятельности.

«Мошенничество скинул деньги за товар и удалили переписку, хотя я сделал скрины вот номер карты мошенника монобанка 44411144 47601129, Банк вы всем мошенникам раздвете кредитные карты не проверяя их?» - интересуется возмущенный пользователь.

Женщина, зарегистрировавшаяся под ником LianaV, заявила в своем комментарии, что «моно» сотрудничает с мошенниками!

«После моего обращения в службу безопасности банка о мошенническом списании денег со счета, они через день опять же списывают деньги со счета с заблокированной карты в пользу мошенников, без моего ведома и разрешения! Таким образом загнали меня в кредит и требуют погашения этого кредита, хотя деньги были списаны не по моей воле! Я отклонила запрос на списание денег, я не вводила никуда и не сообщала никому коды подтверждения для списания денег и всё равно списали с заблокированной карты!» - описала свою историю LianaV.

Пользователь с ником ny2212 рассказал на сайте Минфин, что monobank потерял проведенный платеж и отказывается возвращать деньги.

«На всё отвечают «платежа нет, нет информации, нам очень жаль» в разной комбинации. Это вообще как? Как на это реагировать? Никаких вариантов решения проблемы, советов, обращения к банку-отправителю, и т. д. — мне ничего не предлагают, просто говорят, что им очень жаль», - написал недовольный клиент.

Любопытно, что на все жалобы техподдержка monobankа отвечала все тем же «Нам действительно жаль, что сложилась такая ситуация»

Напомним, ранее сообщалось, что клиенты Monobank становятся жертвами новой мошеннической схемы. Аферисты требуют личные данные для оформления карты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ