Today.ua

Monobank заблокировал деньги после пополнения счета и требует справку

В Украине банки начали требовать от клиентов подтверждающие документы, что деньги получены законным путем. Так, Monobank заблокировал клиенту деньги после пополнения счета и требует справку, рассказал в Facebook бизнесмен Денис Долинский.

По словам Долинского, как только около 60 000 гривен были зачислены на его счет в Монобанке, их сразу заблокировали. При этом банк сослался на закон №361 с изменениями от 15 марта 2022 года.

Сотрудники банка предложили клиенту предоставить документы, подтверждающие, что эти деньги получены законным путем. В частности, ему предложили предоставить справку о доходах (ее можно получить через портал ПФУ), или банковские выписки и договоры (если получен доход за выполнение работ, услуг), или декларацию о доходах с отметкой налоговой.

Кроме того, в данном случае можно показать документ, подтверждающий продажу имущества или договор дарения, а также кредитные договоры, договора займа, или любой другой документ, в котором говорится, за что получены деньги.

Чем закончилась эта ситуация – пока не известно. В любом случае, во время войны могут быть проблемы с поиском необходимых документов.

Напомним, ранее стало известно, что Monobank ввел новую полезную услугу в военное время.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ