Клиенты monobank начали жаловаться на заоблачную комиссию, которую с них снимают за переводы. Так, один из клиентов финучреждения оставил негативный отзыв на сайте Минфина, рассказав о своем опыте интернет-покупки с карты monobank.
Так, клиент monobank решил приобрести товар в японском онлайн-магазине. Во время оплаты товара банковской картой monobank мужчина обратил внимание на тот факт, что банк хочет удержать с него комиссию в размере 3000 грн.
Стоимость товара составляла 26 000 грн, однако клиенту банк выставил платеж в размере 29 000 грн. В эту сумму была включена комиссия.
Мужчина связался с сотрудником техподдержки интернет-магазина. Тот рекомендовал ему оплатить товар через платежную систему PayPal. В отличие от monobank она конвертирует гривны в японские иены напрямую. В то время как monobank проводит двойную конвертацию - сначала в доллары, а потом в ту валюту, которую выберет клиент.
В monobank на жалобу клиента ответили, что непосредственно списать сумму в гривне с гривневой карты нет возможности, потому что торговая точка – зарубежная, поэтому оплата проходит путем конвертации.
Ранее сообщалось, что в monobank начался ажиотаж из-за выпуска новых карт.