Многие украинцы, которые воспользовались возможностью купить доллары по безналичному расчету и положить их на депозит в банке, теперь не могут забрать свои деньги. В частности, с такой проблемой столкнулись клиенты Monobank.
Открыть валютный депозит в онлайн-банке не сложно, а вот снять деньги оказалось намного проблематичнее. Граждане, которые хотели заработать на курсе, не могут этого сделать, так как в банках, где они могут забрать свои депозиты, якобы нет наличных средств.
На сайте Минфина появилась жалоба от Романа из Львова. По его словам, раньше не было никаких проблем со снятием валюты, деньги удавалось забрать через несколько дней после оформления заявки в Universal Bank. Но теперь время ожидания увеличилось до месяца, а также периодически приходят уведомления о переносе запланированной даты. Как уточнил клиент, за последние 3-4 месяца ему отказывали в выдаче наличных средств с депозита 9 раз.
"В результате я не получил свою валюту. Всем, кто положил средства на трехмесячный депозит, чтобы купить валюту, желаю терпения, но не надейтесь на эти деньги, потому что Monobank сам решает, нужно ли их выдавать. Я просто не верю, что за 3-4 месяца у банка не было 2 600 долларов в валюте. Это уже просто неуважение к клиентам", – описал сложившуюся ситуация клиент.
Украинка Любовь Гавриляк тоже долго ждет снятия средств, процесс переносят каждый день, а объективного объяснения не предлагают. Срок ее депозита истек еще 1 декабря, но клиентка Monobank до сих пор не может забрать свои деньги. В ответ на ее запрос в банке отвечают об отсутствии финансов и невозможности спрогнозировать, когда валюта появится в отделениях.
Еще один клиент банка пожаловался на то, что даже с заказом средств возникают проблемы, не говоря уже об их получении.
"Деньги будете получать долго и скучно, возврат средств в больших городах только на удачу, если будет – получите, если нет, то нет. Заказать деньги вообще невозможно! Отношение к клиентам ниже уровня городской канализации. Во всех приличных банках можно получить валюту, не у всех сразу, но отлаженный процесс заказа, а здесь за 10 месяцев и в городе без обстрелов никак ничего не могут сделать...", - жалуется клиент.
Под отзывами клиентов на подобные жалобы представители Monobank пишут почти одинаковые ответы: "Наши специалисты проинформированы о ситуации, уже рассматривают варианты оптимизации процесса получения валюты. К сожалению, иногда мы не можем выполнить заказ из-за большого ажиотажа. Сейчас коллеги занимаются вопросом, чтобы помочь забрать сумму в кассах банка-партнера".
Не всем так не везет, и некоторые клиенты сообщают о том, что без проблем забрали свои депозиты через Universal Bank.
Ранее сообщалось, что Monobank изменил правила снятия наличных со своих карт.