Monobank отказывает некоторым клиентам в предоставлении лимита на рассрочку, о чем украинцы жалуются на сайте Минфина. Многие граждане выбирают рассрочку частями, так как погасить всю сумму за покупку или услугу иногда для них не по карману. Однако, в некоторых случаях банк лишает клиентов такой возможности.
Одна из клиенток сообщила, что хотела оплатить обучение трема платежами через Monobank, но получила отказ.
"В последнее время перешла полностью на monobank, чтобы было удобно в одном месте. И вот хотела оплатить обучение по рассрочке на 3 платежа. Тогда выяснила, что у меня нет лимита рассрочки", - написала девушка.
Далее она отметила, что попыталась установить лимит в настройках в приложении банка, но ей пришел ответ с рекомендацией "подавать заявку повторно через 30 дней". Установить лимит так и не удалось.
По словам клиентки Monobank, она никогда не имела задолженностей в банках и у нее есть накопления на большую от ожидаемой по рассрочке сумму на других картах Monobank. Именно по этой причине девушка не понимает, почему банк отказал ей в рассрочке.
"Испортили мне хорошее впечатление о своем банке, буду переходить в другой", - отметила клиентка.
В Monobank ответили, что написали автору отзыва в личные сообщения, чтобы разобраться в ситуации.
Ранее сообщалось, что клиентам Monobank приходится забирать свои валютные депозиты по несколько месяцев.